среда, 16 октября 2013 г.

Шишки

Почти год назад я написала в приветственном посте, что люблю рисовать, а ни одного рисунка (если не считать шапки блога) так и не показала. Исправляюсь и с удовольствием показываю свежий и пока еще любимый быстрый рисунок. Надо сказать, что свои рисунки я люблю редко и обычно недолго, так как я собственный самый строгий критик, но сегодня эти простые и быстрые зарисовки шишек - мой фаворит :)



Я снова стала рисовать совсем недавно, и абсолютно точно благодаря ссылкам, которыми вы делитесь в своих вдохновляющих блогах. Уже не помню кто делился ссылками и как я куда забрела, но теперь рисую еженедельные задания вместе с замечательным иллюстратором, художником и дизайнером Натали Ратковски и очень боюсь, но еще больше хочу ввязаться в масштабный проект чудесного иллюстратора детских книг Элины Эллис. Элина сейчас учится в Кембридже и готова делиться со всеми своими знаниями и заданиями из университета, совершенно безвозмездно! Присоединяйтесь!

И мне, конечно же, еще ооочень далеко до этих (да и многих других) художников-иллюстраторов, но я всегда любила рисовать, и сейчас с удовольствием это делаю. Так что главное не бояться и начать хотя бы с простых вещей и всё у вас получится!





14 комментариев:

  1. Какие же они красивые! очень люблю такие "быстрые" рисунки - они очень живыми получаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я тоже люблю такой стиль, а шишки оказались очень подходящими "натурщиками" :)

      Удалить
  2. Как настоящие!!! Ввязывайтесь в проекты! У Вас талант, нужно обязательно его развивать!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, ты гений рисования! Супер! Обязательно хвастай своими рисунками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я долго сомневалась стоит ли показывать в рукодельном блоге свои рисунки ))

      Удалить
  4. Женя, рада, что попала на твой блог! Он такой яркий и светлый! Прямо настроение поднялось в этом хмурый осенний день! буду следить с удовольствием! А сегодня прочту все от корки до корки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я тоже рада и мне очень-очень приятно, что мой блог умеет поднимать настроение в хмурые дни :)

      Удалить
  5. Шишки- потрясающие!!!! Невероятно изящные!!!! ЧеСслово с удовольствием бы в раму и над камином!!!! Вы-умница! Растите, не зарывайте талант!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за Ваш комментарий, он особенно приятным оказался именно сейчас! )))

      Удалить
  6. Бесподобная графика!!!!!! Очень люблю такое сочетание материалов!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить